Форум Альянса MorningStar

Объявление

И здесь тоже ничего не светит... Paranoia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса MorningStar » Вступление в Клан » Хочу в Ваш клан


Хочу в Ваш клан

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.6bIk
2.Иван
3.Дарк Авенгер
4.43
5.компот Сет(шлем+щит), топ люксор оружие и бижа
6.год(раньше играл на l2sexton,wol2clan.su-их закрыли)
7.когда как, иногда 2 дня занят, иногда 3 подряд играю, в среднем 50%в неделю(ночь и днем играю когда захочу)
8.Нигде не состоял
9.Хочу вступить в хороший дружный клан
10.пвп не особо люблю(особенно когда хай лвлы выеживаются на тех кто на 20 лвлов меньше их), но с равным могу подратся,ненавижу ПК.пати кач это круто и надо, а без спойла ваще никуда
11.128кб\с анлим
12.есть ТС
13.Vantus666@mail.ru Аську зарегестрирую напишу
14.22 года, учусь на вечернем днем работаю

2

В принципе я ЗА с испытательным сроком

3

а если я скажу что есть спойлер 56, крафтер, на А шмот(правда рецептов А не изучено кроме СОМа), и пп 56,это увеличит мои шансы?

4

Готов много и часто играть. токо в последнее время ошибка вылетает постоянно. инет отрубает приходится комп постоянно перезагружать, я норм шарю в компах, но че это за штука не знаю   

"Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
через минуту после этой ошибки отрубает инет, как исправить может знает кто, помогите

5

Я ЗА-душевная личность

6

ЗА ... с испытательным сроком

7

Так как танков у нас не хватает - я ЗА

8

Первое впечатление - приличный человек приятный в общении. Надеюсь первое в пачатление в данном случае не будет обманчивым.  За.

Отредактировано BobrJjot (2007-06-12 22:40:42)

9

Ребят а возьмите мна тоже в клан ыыыыыыыыыыыыыы.
Я спс 69+ ыыыыыыыы
онлайн круглые сутки

10

Електра написал(а):

Ребят а возьмите мна тоже в клан ыыыыыыыыыыыыыы.
Я спс 69+ ыыыыыыыы
онлайн круглые сутки

Миксит написал(а):